Правила приема и возврата товара
Правила приема и возврата товара
1. Получение товара
При получении товара, необходимо произвести осмотр изделия снаружи и удостовериться в отсутствии внешних дефектов и повреждений, а также проверить комплектность продукции и только потом подписывать гарантийный талон.
Сотрудник службы доставки вместе с продукцией в обязательном порядке должен выдать Вам гарантийный талон с подписью и печатью продавца, и кассовый чек (за исключением случаев оплаты по безналичному расчету).
Если в результате осмотра были обнаружены дефекты и у Вас возникли претензии к внешнему виду продукции, то Вы можете отказаться от такого товара.
ПОМНИТЕ! Согласно ст. 428 и 429 ГК РБ претензии к внешнему виду привезенного товара предъявляются только в момент передачи Вам этого товар продавцом. Ссылки на такие причины, как - загрязненный товар; не заметил по причине плохой освещённости в помещении, торопил курьер и прочие, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 454 ГК РБ.
2. Возврат товара
2.1. Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества
Если при использовании были выявлены в товаре скрытые дефекты, Вам незамедлительно надо сообщить об этом продавцу. Будет назначена экспертиза, которую проводит сервисный центр или Белорусская торгово-промышленная палата, которые выдадут заключение, на основании чего Вам либо вернут денежные средства, либо обменяют товар.
2.2. Обмен и возврат товаров надлежащего качества
Согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2009 г. N 31 «Об утверждении правил осуществления розничной торговли по образцам» осуществлять обмен и возврат товара надлежащего качества можно, если он не подошел Вам по одной из причин - размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации. Возврат можно осуществить до момента его передачи Вам, либо в течение 14 дней после передачи, не считая дня покупки. При этом очень важно, чтобы товар:
не эксплуатировался;
его потребительские свойства были сохранены в первоначальном виде;
был надлежащего качества (исправен, не имел внешних механических повреждений: вмятин, трещин, царапин, сколов и т.д., за исключением скрытых производственных дефектов);
имел всю необходимую документацию, подтверждающую приобретение этого товара у данного продавца;
не был включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совмина от 14.01.2009 № 26.
Если вышеперечисленные условия не соблюдены, то продавец может отказаться от обмена товара и возврата за него денег покупателю согласно постановлению Совмина от 14.01.2009 № 26.
К сведению покупателей: отдел доставки нашего предприятия НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ услуги по обмену и возврату товаров надлежащего качества.
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра или Белорусской торгово-промышленной палаты.